Задание №7А Ритуал Деменции Если Ваш выбор пал на дом Деменции, то после разговора с Шигоратом Вам необходимо будет первым делом найти герцогиню Сил. Обычно она все свое время проводит в тронном зале дома Деменции, но придя туда, Вы её на месте не обнаружите, зато в зале будут обязательно присутствовать её ближайшие помощники Китлан и Аня Херрик. Саму герцогиню Вы даже не пытайтесь дожидаться, а сразу переходите к обсуждению дел с её помощниками. Как выяснится, они спят и видят, когда же кто-нибудь свергнет их повелительницу, поэтому они сразу согласятся оказать Вам посильную помощь в её ликвидации. Китлан даст Вам ключ от внутренних покоев дома, а Аня Херрик вызовется отвлечь стражу в охраняемой части здания. Задачу свою Аня выполнит лишь отчасти, поэтому Вам самому разбираться с парочкой темных соблазнителей охраняющих вход в опочивальню Сил. Проникнув в комнату герцогини, Вы будете удивлены, увидев уже умерщвленную Сил, лежащую на кровати. Впрочем не спешите с выводами, в скором времени к Вам подоспеет Китлан с сообщением о том, что труп на кровати это муляж, а сама герцогиня скрылась через потайной ход. Вход в секретный туннель расположен в саду и открывается поворотом одного из бюстов Шигората находящихся там же. Спустившись в подземелье, Вы окажетесь в коридорах древней крепости Зиретард, которые уходят далеко за пределы дворца. В самом начале пути по подземным туннелям Вам придется поманеврировать пробираясь через целую цепочку статуй изрыгающих огненные шары, после чего Вы столкнетесь враждебно настроенными группами темных соблазнителей. Ликвидировав несколько из них, Вы вскоре выйдете к комнате с забаррикадированной дверью, которую будет невозможно открыть. Но не все так плохо, потому как существует обходной путь. Чтобы пройти по нему Вам необходимо будет открыть потайную дверь, которая отпирается кнопкой, расположенной на одной из небольших колонн. Обойдя по этому ходу заблокированную дверь, Вы снова вернетесь на основной путь, по которому уходила Сил вглубь подземелий Зиретарда. Далее Вы еще некоторое время еще будете продвигаться вперед, уничтожая мелкие группы темных соблазнителей, но в конечном итоге Вы выйдите к большому залу, из которого будут вести два выхода. Один из них ведет в «Глубины» Зеритарда, где Вы уже встретитесь с существами называемыми «Обширный Кавардак», а второй как раз выведет Вас к месту, где прячется Сил. Её еще будут охранять парочка темных соблазнителей, но в целом убийство герцогини не должно вызвать каких-либо трудностей. Уничтожив Сил, Вы можете «вырезать» её сердце, а за одно прихватить довольно неплохой молот «Расшатыватель нервов», с которым Сил нападала на Вас. Теперь осталось дело за малым, вернуться в храм Арден-Сула и положить сердце Сил на алтарь. После совершения этой процедуры на алтаре вспыхнет зеленоватый огонь, свидетельствующий об окончании ритуала. Не успеете Вы опомниться, как в храм войдет рассерженный Тейден с претензиями по поводу умерщвления его возлюбленной бывшей герцогини Деменции. Шигорат постарается ему разъяснить «политику партии», но герцог Мании слушать его особо не будет и покинет храм с обещаниями переметнуться на сторону Джиггалага и отомстить Шигорату. Просмотрев всю эту сцену, Вам необходимо будет переговорить с Шигоратом, чтобы окончательно войти в должность и получить соответствующие регалии. Для начала Шигорат вручит Вам «Кольцо власти» с довольно неплохими эффектами и параметрами, а после чего наделит особой способностью вызова темного соблазнителя на 60 секунд. На этом ритуал коронации Вас как герцога Деменции будет завершен.
Задание №7B Ритуал Мании При выборе дома Мании, Вам первым дело необходимо будет поговорить с аргонианкой по имени Широкоглазая, которую обычно можно найти в тронном зале дома Мании. Поговорив с ней, Вы узнаете, что Тейден каждый день за ужином в 8 часов вечера принимает наркотик называемый «зеленая пыльца» (а я то думал чего это Тейден так мутно изъясняется), после чего они все вместе ловят кайф (песни и пляски). Вам в соответствии с ритуалом необходимо устроит Тейдену передозировку наркотиком, то есть подложить ему в вино и еду по порции «зеленой пыльцы». Тут конечно же перед Вами встает вопрос: «Где эту пыльцу взять?». Широкоглазая только косвенно упомянет Вам, что готовый наркотик хранится в специальном тайном и очень охраняемом хранилище. При дальнейшем разговоре «раскрутить» её на указание местоположение этого хранилища не удастся, но из дальнейшего разговора с Широкоглазой Вы узнаете, что она каждый день ровно в полдень выполняет какое-то «особое поручение». Нетрудно догадаться, что это за «особое поручение», поэтому Вам конечно же ближе к полудню необходимо будет устроить слежку за Широкоглазой и выяснить, где же находится это хранилище. Если Вы решите понаблюдать за Широкоглазой чуть раньше полудня, то найдете её в небольшом садике на территории дома Мании, читающей книжку. Ровно в двенадцать она подскочит как ужаленная, и двинется не спеша к выходу из дворца, но вскоре неожиданно свернет направо и подойдет к одному из бюстов Шигората. Повернув его на 90 градусов, Широкоглазая спустится вниз, в открывшийся секретный вход, ведущий в хранилище пыльцы. Вам придется проследовать за ней, чтобы прихватить из хранилища несколько дополнительных порций пыльцы для герцога Мании. Оказавшись внутри хранилища, будьте осторожны, так как помимо самой Широкоглазой Вас могут засечь патрули золотых святых, с которыми не так просто справиться. Пробравшись по извилистым тоннелям мимо охраны, Вы попадете непосредственно в само хранилище, посреди которого будет возвышаться куча «зеленой пыльцы». Берите из нее столько порций, сколько считаете нужным и возвращайтесь обратно. Теперь Вам необходимо будет пробраться на кухню к герцогу и подсыпать пару порций ему в еду и вино. Кухня кстати тоже очень хорошо охраняема. Для начала возвращайтесь в тронный зал дома Мании, откуда Вы сможете попасть «Консерваторию Алконы» (небольшой садик). Там Вы найдете запертую дверь, ведущую в покои герцога. Непосредственной охраны у этой двери нет, однако пространство вокруг «садика» патрулируется золотыми святыми. Дождитесь момента, когда Вы окажетесь вне поля их зрения и можете взламывать замок. Проникнув внутрь, продолжайте соблюдать осторожность, так как покои Тейдена патрулируют двое золотых святых. Вам необходимо будет пробраться мимо этих двух охранников на кухню герцога, находящуюся в самом дальнем закутке помещения. Оказавшись там, Вы должны будете найти на одном из столов поднос с «пищей Тейдена» и справа от столов, на средней полке шкафа, бутылку с «вином Тейдена». Добавив в них по порции яда, возвращайтесь обратно, при этом все так же соблюдая осторожность, крадясь мимо патрулей золотых святош. Хочу добавить, что выполнять это задание лучше всего ночью или днем в промежутке с полудня и до семи вечера. После добавления в пищу Тейдена «зеленой пыльцы» Вам остается только дождаться в тронном зале дома Мании, когда же герцог отравиться ею. Ровно в 8 вечера Тейден и его придворные сядут за стол и начнут ужинать, но через пару минут герцог Мании поднимется с трона и начнет декламировать свежесочиненный им стих. Примерно через пару строф он начнет хвататься за живот, а потом и вовсе упадет на землю замертво. Тут Вы можете начинать действовать. Подойдите к телу Тейдена и возьмите из него немного отравленной крови (а также не забудьте прихватить «Корону Эйфории» и ключ от дома Мании), после этого отправляйтесь в храм Арден-Сула и выливайте кровь Тейдена на алтарь. Она через некоторое время вспыхнет красным пламенем и начнет гореть, а когда пламя погаснет к Вам подойдет жрец по имени Дервенин и наречет Вас герцогом Мании. После этого Вам необходимо будет подойти и поговорить с Шигоратом, чтобы он вручил регалии соответствующие Вашей должности и поручил Вам следующее задание. Только Вы начнете с ним разговаривать, как Вас тут же прервет разгневанная герцогиня Деменции. Она очень сильно будет недовольна тем, что Шигорат дал добро на ликвидацию её возлюбленного Тейдена. Покричав еще немного на эту тему, герцогиня Сил сообщит, что переходит на сторону Джиггалага, чтобы стать его жрицей. Шигорат воспримет эту новость на удивление невозмутимо и даже спокойно отпустит Сил. По завершению этих разборок Вы сможете продолжить свой разговор с Шигоратом и получить причитающиеся Вам регалии герцога Мании. Бог безумия вручит Вам «Кольцо власти» с довольно неплохими эффектами и параметрами, после чего наделит особой способностью вызова золотого святого на 60 секунд. На этом ритуал коронации Вас как герцога Мании будет завершен.
Задание №8 Возврат Предела Переметнувшийся(аяся) на сторону Джиггалага герцог(иня), уходя сообщит Шигорату пренеприятную новость о том, что область Предела уже захвачена силами Порядка. Вам же, как новоиспеченному герцогу одного из домов, Шигорат сразу же поручит разобраться с вражескими войсками на этой территории. Прежде всего, Вам необходимо будет лично отправиться и осмотреть захваченную местность в районе Предела, чтобы принять решение о том, как действовать в дальнейшем. Оказавшись в Пределе, Вы первым делом должны будете направиться в Пасваль и узнать захвачен ли город. Там Вы найдете группу золотых святых или темных соблазнителей (в зависимости от того герцогом, какого дома Вы являетесь), на которых сразу после Вашего появления нападут рыцари порядка. После совместных разборок с ними к Вам подойдет глава группы золотых святых/темных соблазнителей и расскажет, что силы порядка постоянно атакуют Пасваль и Вам желательно возглавить их группу для обороны от следующей волны атакующих. Отдав распоряжения войскам, перешедшим в Ваше подчинение, Вам предстоит выдержать бой с более чем с десятком рыцарей порядка. По его завершению Вам снова необходимо будет переговорить с Ауриг Дешой/Гракедриг Удико, чтобы узнать, как же следует действовать далее для прекращения атак со стороны войск Джиггалага. Глава отряда поделиться с Вами своими мыслями, откуда могут появляться свежие подкрепления у сил порядка. Дело в том, что перед тем как войска Джиггалага стали нападать на область Предела, около Пасваля активировался древний Шпиль, который функционирует и на данный момент. Кроме того, новые партии рыцарей порядка периодически появляются именно около ожившего Шпиля, что косвенно указывает на то, что войска Джиггалага подпитывают силы именно этого сооружения. Ауриг Деша/Гракедриг Удико также поведает Вам, что в руинах крепости Зеддефен могут располагаться поземные ходы, ведущие как раз под основание Шпиля. Она предложит Вам попробовать пробраться по этим подземным ходам и нейтрализовать источник силы, если он действительно находится там. Какого-то другого выбора у Вас реально нет, поэтому отправляйтесь в Зеддефен, чтобы обследовать его подземную часть. Там Вас встретит большое количество рыцарей порядка, а также жрецов порядка (не всех из них кстати можно убить), пробившись через ряды которых Вы выйдите к локации Зеддефен-Фелес. Пройдя по «органическому» ходу, Вы снова окажетесь в привычных каменных туннелях, где встретите Шелдена, «мэра» Пасваля. Выслушав его историю, Вы можете взять Шелдена себе в помощники или наоборот сказать ему «пару ласковых» слов, что он сам убедит от Вас. Как бы то ни было, вскоре после встречи с Шелденом, Вы выйдете непосредственно к источнику силы, который можно нейтрализовать следующим образом. Первым делом Вам для этого потребуются три сердца порядка, которые можно добыть, убив нескольких рыцарей порядка. Далее Вам необходимо будет вплотную подобраться к обелиску, являющимся источником силы и последовательно «скормить» ему эти три сердца, после чего обелиск «перегрузится» и Шпиль начнет разрушаться. Первое желание, которое возникнет у Вас при обрушении здания – это побыстрее покинуть его пределы, но я бы Вам не советовал столь спешно ретироваться. Дело в том, что рядом с обелиском находится контейнер называемый «хрустальным сундуком», в котором содержится большое количество довольно ценных вещей. Правда открыть его не так просто, для этого понадобится одно сердце порядка. Обобрав сундук и обшмонав тела мертвых слуг порядка, Вы можете начинать спокойно выбираться наружу. Дорога для Вас конечно не будет безопасной, кроме постоянных обвалов разрушающегося подземелья, Вам будут периодически досаждать рыцари порядка. Кстати, можете особо не торопиться, выбираясь из разрушающихся подземелий Шпиля, так как в конечном итоге здание продержится столько, сколько Вам необходимо, для того чтобы выйти наружу. Оказавшись на поверхности, отправляйтесь на поиски Ауриг Деши/Гракедриг Удико, чтобы узнать о том, как развивались события в Пасвале после Вашего ухода в Зеддефен. Она ничего нового Вам не расскажет, а только удивится, что Вам удалось выжить. Также Ауриг Деша/Гракедриг Удико сообщит Вам, что ей нужно остаться в Пределе и завершить зачистку от остатков сил порядка, а Вам она посоветует вернуться во дворец Нью-Шеота и поговорить с Шигоратом. На этом задание будет считаться выполненным.
Задание №9 Восстановление Стража Врат Отчитавшись о выполнении предыдущего задания Шигорату, Вы как всегда тут же получите новое. После того, как войска Джиггалага были отброшены Вами с территории Предела, наступило время укрепить границу на тот случай, если силы порядка решаться вновь на приступ дрожащих островов. Для этого Вам необходимо будет отправиться к волшебнице Релмине Вереним и попросить её восстановить Стража Ворот, которого Вы в свое время уничтожили. По наводке Шигората Вы узнаете, что Релмина большую часть своего времени проводит занимаясь магическими экспериментами в крепости-лаборатории Зазельм. Вот туда-то Вам и предстоит направиться, чтобы переговорить с Релминой Вереним. Находится эта крепость недалеко на восток от «Врат Безумия», но войти в нее можно только с парадного входа, а не с секретного. В крепости Вы встретите довольно много занимательных помещений для пыток, хотя в целом продвижение по ней будет вполне заурядным. Вам придется последовательно пройти несколько локаций (Зазельм, Лаборатория, Центр Вивисекции), уничтожая всевозможных монстров на своем пути. В конечном итоге Вы выйдите к помещениям, где живет и «работает» волшебница Релмина. Разговор с ней будет не из приятных, в процессе разговора она постарается всячески унизить Вас, но в конечном потребует содействия в деле восстановления Стража Ворот. Вашей задачей станет добыча четырех ингредиентов: кровавого раствора, костного мозга, кожной мембраны и экстракта дыхания, необходимых для восстановления Стража. Релмина также подскажет Вам место, где Вы сможете добыть данные ингредиенты, это окажется уже знакомый Вам «Сад Костей и Плоти», находящийся на территории Предела. Чтобы Вам не терять времени даром, возвращаясь обратно по подземельям Зазельма, Релмина даже даст Вам ключ от секретного входа, через который Вы сразу же сможете выйти на поверхность. Кстати, по совместительству этот ключ открывает ворота, ведущие в подземные помещения «Сада Костей и Плоти». Добравшись до него и спустившись вниз, будьте осторожны, так как в первом же зале Вас накроет обвалом камней с потолка. В процессе продвижения по подземелью Вы еще не раз столкнетесь с подобными «случайностями», но серьезных травм при этом можно избежать, быстро среагировав на небольшое дрожание, предупреждающее о предстоящем обвале. Самое интересно и довольно важное нововведение, с которым Вы практически сразу же столкнетесь в Садах – это преграда называемая «Переплетенные корни». В принципе ничего особенного в ней нет, потому как работает она полностью аналогично механизму обыкновенной решетки часто встречающейся в заброшенных фортах. То есть чтобы убрать попавшиеся на пути переплетение корней, Вам необходимо будет просто нажать рычаг органического происхождения сбоку от данной преграды. Впрочем, я немного отвлекся от главных целей Вашего пребывания в Садах. В первой локации, кроме агрессивно настроенных монстров Вы ничего не встретите, а вот во второй локации (Корпускулярной Консерватории) Вам предстоит найти сразу два ингредиента, которые Вас просила принести Релмина Вереним. Кожную мембрану Вы сможете собрать на растениях напоминающих цветы, а костный мозг Вы найдете в странном образовании похожем на застывшую костяную кисть какого-то гигантского млекопитающего. Третья локация называемая «Каверны шорохов» будет иметь особое отличие по порядку продвижения. При её прохождении Вам придется учитывать то, что после пересечения любого «Переплетения корней» дорога назад будет «отсекаться», и далее Вы сможете двигаться только вперед. Кроме того, сама локация имеет очень большие масштабы и многоуровневую структуру, что существенно затрудняет ориентацию при её прохождении. Но как бы то ни было, в конечном итоге Вы все равно выйдите к большому пульсирующему облаку, в котором и сможете забрать пузырек с очередным ингредиентом называемым «Экстрактом дыхания». В «Бассейне кровавых слез», завершающей локации «Садов костей и плоти», Вы найдете последний необходимый Вам элемент для возрождения Стража. «Кровавый раствор» Вы сможете собрать в большой красной луже, возле перебитого древесного корня. Заполучив все требуемые ингредиенты в свое распоряжение, Вы должны будете вернуться с ними к Релмине. Теперь волшебница встретит Вас уже в более приподнятом настроении и сразу отправит Вас выбирать части тела для создания нового Стража. Вам будет дан в кой-то веки простор для творчества, потому как именно от того какие компоненты Вы выберете, будет зависеть внешний вид и боевые характеристики нового Стража. По завершению этой процедуры Вам необходимо будет переговорить с Релминой, которая скажет Вам отправляться в Предел к монументу Шигорату возле Врат Безумия, потому как именно там будет проходить обряд создания нового Стража. Прибыв на место проведения обряда вместе с Релминой, далее Вам необходимо будет просто выполнять её указания. Сначала волшебница откроет небольшой бассейн, наполненный какой-то жидкостью, называемый «Водоем Обоснования», куда будут положены части тела будущего монстра. Далее в процессе проведения обряда Вы по указанию Релмины станете поочередно добавлять в «Водоем Обоснования» добытые в Садах компоненты. В завершении всей процедуры создания произойдет большой взрыв и Вас откинет немного назад, после чего Вашим глазам предстанет новый Страж Врат Безумия. Кроме того, по окончании обряда Вам будет добавлена малая способность вызывать атронаха из плоти на 120 секунд. Последней Вашей задачей останется просмотр возможностей этой «боевой машины». Просмотрев, как Страж расправляется с партией рыцарей порядка, можете возвращаться к Шигорату с докладом о выполнении задания. Услышав новость о том, что Вы восстановили Стража, Шигорат будет Вами очень доволен, но радость эта будет продолжаться не долго…
Задание №10 Беспомощная армия Вскоре Ваш разговор с Шигоратом прервет «Темный Соблазнитель/Золотой Святой – посланец», который доложит Шигорату, что крепость «Остроконечный Утес»/«Бреллак» захвачена. Безумный бог тут же обратит свой взор на Вас как на хорошо зарекомендовавшую себя «палочку-выручалочку». Выбор того, чью крепость Вы станете освобождать, будет обратен тому герцогом, какого дома Вы являлись. То есть если Вы были герцогом Мании, то Вы будете освобождать крепость темных соблазнителей. Кроме выдачи Вам самого задания по освобождению крепости Шигорат поделиться с Вами еще и очень любопытной информацией касательно вторжения Джиггалага. Оказывается Шигорат это и есть Джиггалаг, который получается сам и уничтожает свое царство, чтобы создать его вновь. Но на этот раз Шигорат решил защитить свое царство от самого себя, выставив достойную кандидатуру, себе в соперники. Этой кандидатурой на роль защитника царства, конечно же являетесь Вы, поэтому Шигорат и отправляет Вас на самые трудные задания чтобы Вы были закалены перед предстоящей решающей битвой с силами порядка. Кстати, перед отправкой Вас на освобождение крепости «Остроконечный Утес»/«Бреллак», Шигорат повысит Вас при дворе безумия, присвоив титул «Регент». Переговорив с гонцом темным соблазнителем/золотым святым, можете отправляться в путь к «Остроконечному Утесу»/«Бреллаку». Остроконечный Утес находится на самом юго-западе острова, на краю полуострова «Сапог безумного бога». Бреллак располагается на самом севере дрожащих островов, на полуострове «Святой Дозор». Рядом с крепостью Вы встретите группу темных соблазнителей/золотых святых во главе с Адео/Иссми, которая поведает Вам грустную историю о том, как предатель Сил/Тейден обманом помог силам порядка захватить крепость и пленить их капитана. Вам конечно же теперь необходимо будет освободить их капитана Дайлору/Стааду и отбить Остроконечный Утес/Бреллак. Войдя внутрь крепости, Вы через некоторое время наткнетесь на довольно необычную структуру, чем-то напоминающую кристаллическую (ледяную) стену. Разрушить её прямым физическим воздействием у Вас не получится, поэтому перед Вами встанет вопрос, что же делать с ней далее. Для разрушения этой преграды Вам необходимо будет найти около одной из стен торчащий кусок трубы (так называемый колокол), активировав который Вы разрушите кристаллическую перегородку. В первый раз за ней Вы обнаружите стандартный хрустальный сундук и соответственно сможете разжиться довольно ценным набором предметов. Когда же Вы столкнетесь с кристаллической преградой во второй раз, то разрушив её Вы обнаружите за ней не очередную порцию лута, а капитана темных соблазнителей/золотых святых Дайлору/Стааду. Переговорив с ней, Вы узнаете, что предатель Сил/Тейден хочет захватить Источник Мазкен/Аурил, чтобы после физической смерти темные соблазнители/золотые святые не могли снова возвращаться к жизни. Вам же теперь предстоит попытаться пробиться к источнику и не допустить того чтобы Сил/Тейден разорвал(а) связь с источником темных соблазнителей/золотых святых. Только Вы переступите порог следующей локации, как Дайлора/Стаада сообщит Вам пренеприятную новость о том, что Источник уже захвачен и связь между ним и темными соблазнителями/золотыми святыми разорвана, после чего капитан и её помощница упадут замертво на пол. Пройдя в следующую локацию, Вы вскоре окажетесь в зале, в котором и находится пресловутый источник, но закрытый внушительной кристаллической оболочкой пирамидальной формы. Правда, как её разрушить Вы даже не успеете подумать, потому что на Вас тут же нападут четыре рыцаря порядка. Разобравшись с ними, направляйтесь в любой из углов зала, где на возвышении Вы найдете уже знакомый Вам «колокол». Такие же находятся и в остальных трех углах зала, Вам необходимо будет их активировать по очереди, после чего хрустальная оболочка возле Источника Мазкен/Аурил разрушится и темные соблазнители/золотые святые оживут. Через некоторое время к Вам подойдет капитан Дайлора/Стаада и поблагодарит за помощь в освобождении крепости и спасении источника. Также она сообщит Вам, что хотя войска противника и разбиты, но предателю Сил/Тейдену все-таки удалось скрыться. На прощание она одарит Вас способностью призывать темных соблазнителей/золотых святых и вручит комплект соответствующих доспехов. Кроме того, при дворе безумия Вам будет автоматически присвоен титул «Защитник Царства». На этом задание считается завершенным, и Вы можете возвращаться обратно к Шигорату.
Задание №11 Официальная символика На этот раз разговор с Шигоратом у Вас будет не слишком оптимистичным. Бог Безумия пожалуется на нехватку времени, да и вообще начнет ныть в стиле «Усё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!», после чего забьется в конвульсиях и неожиданно исчезнет. На Вас, как на опытного специалиста по экстренным ситуациям, эта сцена не должна произвести никакого удручающего эффекта, а наоборот только пробудить новые силы, потому как от трудностей Ваша жизнь становится только интереснее. Теперь переходим к делу. Поскольку что делать далее Вы не знаете, то лучше всего будет спросить об этом у Хаскилла, ближайшего помощника Бога Безумия. Он Вам поведает преинтереснейший план действий. Оказывается, чтобы остановить Джиггалага необходимо как минимум, чтобы на троне Дрожащих островов находился тот, у кого есть работоспособный символ власти. Таким символом власти издавна являлся посох Бога Безумия, который к сожалению утратил все свои волшебные свойства с исчезновением самого Шигората. Но как выяснится не все так плохо, потому что Хаскилл знает место, где можно найти сведения о том, как сотворить новый посох Безумного Бога. Место это называется «Руины Ножевой норы», которая находится в центре Дрожащих островов, у подножия опорного хребта. Вам необходимо будет разыскать в норе библиотеку и найти в ней сведения по воссозданию посоха Шигората. Для того чтобы Вы смогли попасть внутрь норы, Хаскилл снабдит Вас «Кристаллом Ножевой норы», открывающим путь в тайную библиотеку. Прибыв на место, Вам первым делом необходимо будет разыскать «Древнюю дверь», которую Вы без труда сможете открыть с помощью врученного Вам Хаскиллом Кристалла. На удивление, за дверью не окажется величественной библиотеки, где можно было бы найти в книгах тайное знание. Перед Вами предстанет лишь странный субъект по виду напоминающий мертвеца, сидящий в кресле посреди комнаты. Но на поверку он окажется вполне живой и даже поведает Вам о том, как все-таки возможно воссоздать волшебный посох Шигората, а также выкажет готовность заняться его непосредственным изготовлением. Для этого Диусу (такого имя этого унылого типа) понадобятся два древних артефакта: глаз Сирты и ветка «Дерева Образов». За каким из них отправиться сначала решайте сами. Кстати, недалеко от «библиотеки» есть вход в локацию «Алтарь», где Вы сможете повоевать с сектой зелотов и соответственно собрать много ценных вещичек. Если Вы решили сначала идти добывать Ветку, то Вам придется отправиться в древнюю крепость Милькар, которая находится на северо-западе от «Ножевой норы», к северу от обзорной дороги и к юго-востоку от Хэйла. Прибыв к крепости, Вам необходимо будет спуститься в подземелье, где Вы сразу же окажетесь у входа в локацию «Роща отражений», куда Вам и надо будет проследовать. В «роще» Вы практически сразу же наткнетесь на небольшое озерцо с обелиском посредине. Особо долго не раздумывайте, лезьте в озеро, после чего обелиск вспыхнет зелено-голубоватым светом и напротив «Дерева образов» начнет сгущаться тьма. Через некоторое время из нее появится Ваш темный двойник, вооруженный очень неплохим мечом. Конечно же, он с Вами не заведет дружелюбной беседы, а вероломно нападет и попытается убить. Как бы тяжело ни было Вам с ним сражаться, но за счет преимущества в интеллекте Вы с ним рано или поздно справитесь. В подарок Вам достанется его красивый меч называемый «Теневик» и ветвь «Дерева образов» (её можно взять «активировав» корень дерева-гриба стоящего на дальней стороне озерца). Чтобы выбраться наружу Вам необходимо будет нажать на кнопку на каменной полите, после чего Вам откроется телепорт, который Вас переместит ко входу в «Рощу отражений». Если Вы как следует осмотрите закоулки подземелья, то помимо этого входа найдете еще три двери, ведущие в локации «Зетрем», «Суффлекс» и «Тьерас». Все эти три локации имеют выход на поверхность, но из себя ничего особо интересного не представляют (разве что в качестве сбора лута). Как в примечание скажу, что локация «Собрание» находящаяся в «Тьерасе», Вам встретиться по несюжетному квесту «Грядущий шторм», поэтому не спешите разгадывать её тайну. Для добычи еще одного артефакта необходимого для создания посоха Шигората, Вам придется отправиться в крепость «Стонущие Чертоги», находящуюся на юго-востоке Дрожащих островов, на полуострове «Рог Еретика» к югу от Нью-Шеота. Сразу как войдете в крепость Вы встретите в ней враждебно настроенного апостола, убить которого не составит больших проблем. Обыскав труп Апостола, Вы найдете при нем «Ключ от Стонущих чертогов» и светящуюся мантию апостола. После этого решайте сами как Вам лучше поступить. Либо Вы надеваете его мантию и идете далее по коридорам крепости без всяких проблем, либо Вам придется отправить на тот свет еще около дюжины таких же апостолов. Какой бы вариант Вы ни выбрали при входе в локацию «Залы собраний» Вы встретите хаджита Ра’Херана, который Вам предложит помощь в убийстве Сирты, но в качестве помощи потребует, чтобы Вы ему принесли три кинжала изъятые апостолов. Соглашаться или нет на это предложение, остается на Ваше усмотрение. Но какой бы вариант вы не выбрали, то даже стараясь добыть «Глаз Сирты» наиболее мирным путем Вам в конечном итоге все равно придется вступить в схватку с самой Сиртой и убить её. Помощника Сирты, Светоносного Коза, можете не опасаться, он не нападет на Вас, пока Вы не снимете мантию апостола. Заполучив Ветвь Дерева Образов и Глаз Сирты, можете возвращаться в Ножевую Нору к Диусу, для того чтобы он изготовил Вам волшебный посох. Разговор с Диусом у Вас надолго не затянется, он практически перейдет сразу к делу и за пару минут сотворит Вам готовый посох. Правда создаст он только его физическую оболочку, а вот наполнить его волшебной силой Вам придется самому. Диус расскажет Вам, что данный ритуал можно провести лишь во дворце Шигората, потому как именно там находится «Купель Безумия», в которую необходимо окунуть посох для наполнения магической силой. Вам остается только последовать его совету и вернуться во Дворец Шигората, чтобы завершить создание символа власти.
Задание №12 Корни Безумия По возвращению во Дворец Вас будет ожидать пренеприятный сюрприз. При попытке завершения процедуры по воссозданию посоха порядка Вы потерпите неудачу, поскольку «Купель Безумия» окажется «отравленной» силами Порядка. Поговорив с Хаскиллом, Вы узнаете, что волшебная купель была отравлена у самых своих истоков, берущих начало в Мании и Деменции. Вам же теперь придется спуститься в подземелье (вход в него располагается за громадным деревом в тронном зале) и устранить причину отравления. Чтобы Вы не «наломали дров», исследуя подземелья источника, Хаскилл поведает Вам о живущих там гнарлах, часть из которых может быть заражена отравленными водами купели, и соответственно будет вести себя враждебно. Некоторые же из них, не подвергшиеся заражению, наоборот будут нужны Вам для восстановления «Купели Безумия». После получения всех инструкций обойдите дерево, чтобы через неприметную дверь с обратной его стороны, спуститься в подземелья Источника. Не спешите куда-либо идти, а просто подождите пару минут, когда «здоровый» гнарл выйдет из-за угла и уберет преграду, пораженную кристаллами порядка. После этого Вам уже придется двигаться с большей осторожностью, потому как далее большинство гнарлов встречаемых Вами будут зараженными, и соответственно станут вести себя довольно враждебно. Можете спокойно уничтожать этих гнарлов, благо отличить их от здоровых можно по белой ауре окутывающей их тела. В локации Источника перед Вами стоит задача очистить 5 зараженных мест, которые охраняются жрецами порядка и враждебно настроенными гнарлами. Самое главное конечно состоит в том, чтобы убить жреца, потому как именно после его устранения зараженное место в источнике сможет очиститься. При продвижении по локации Вам будут довольно часто встречаться двери закрытые кристаллами в открытии, которым Вам помогут здоровые гнарлы (их можно «вызвать» из коконов называемых «Хризамида гнарлов») и осколки порядка (их можно раздобыть в трупах убитых жрецов порядка). Освободив всю локацию Источника от сил порядка, можете переходить к очистке Бассейнов Мании и Деменции. В принципе их обеззараживание ничем не отличается от очистки источника, только на этот раз Вам придется освободить только одну, но большую территорию, где необходимо будет уничтожить сразу трех жрецов порядка, плюс в одной из локаций Вам придется сразиться с предателем Тейденом/Сил. Окончив очищение источника и двух бассейнов питающих его, можете возвращаться обратно во дворец Шигората для завершения церемонии изготовления волшебного посоха.
Задание №13 Конец Порядку Только Вы окунете посох в воды «Купели Безумия» и завершите ритуал, как к Вам подбежит гонец золотой святой/темный соблазнитель и сообщит, что Вас срочно просит о встрече командующая дворцовой стражей Аурмазл Зуде/Ауткендо Джанса. Поговорив со старшей золотых святых/темных соблазнителей, Вы узнаете, что силы порядка внезапно напали на дворец, и требуется Ваша помощь в организации отражения этой атаки. В этом деле Вам очень пригодится новоприобретенный посох, так как он дает Вам возможность замораживать на некоторое время рыцарей порядка, хотя и золотые святые с темными соблазнителями тоже подвержены его воздействию. Только Вы выйдете за пределы тронной комнаты во двор замка, как на Вас тут же станут нападать рыцари порядка. Можете даже на них не обращать особого внимания, а сразу бегите к ближайшему действующему обелиску и деактивируйте его, после чего можете спокойно заняться уничтожением атакующих рыцарей. Вскоре начнет приводиться в работу второй обелиск, и Вам без промедления необходимо будет деактивировать и его. Примерно на этом этапе появится и сам виновник «торжества» товарищ Джиггалаг, который конечно же не останется в стороне от общего «праздника». Заметив появление предводителя сил Порядка, Вам сразу же необходимо будет направить все свои усилия, для того чтобы разрушить его физическую оболочку. Хотя Джиггалаг окажется далеко не слабым противником, но все-таки и не настолько сильным, чтобы его устранение составило Вам серьезные трудности. Если все-таки бой затянется, Вам не помешает отслеживать появление новых обелисков, потому как их также придется деактивировать по причине того, что именно из них Джиггалаг будет черпать энергию для восстановления своих сил. Так или иначе, в конечном итоге Вы уничтожите физическую оболочку Бога Порядка, после чего он предстанет в несколько ином воплощении. На месте поля боя, немного выше уровня земли, перед Вами возникнет больших размеров изображение Джиггалага. Далее Ваш бывший противник поведает грустную историю о цепочке превращений, которые ему приходилось совершать каждые несколько тысяч лет, пока Вы не разорвали этот замкнутый круг. Также он сообщит, что теперь Вы являетесь Богом Безумия Шигоратом и на Вас ложиться вся ответственность за то, что происходит на Дрожащих Островах, после чего он попрощается с Вами и его изображение раствориться в воздухе. Теперь Вы можете возвратиться во дворец и поговорить с Вашим ближайшим советником Хаскиллом, чтобы поподробнее узнать о своих привилегиях и обязанностях в новом качестве. Из разговора с ним Вы узнаете, что став правителем Дрожащих Островов Вы имеете право на определенный круг привилегий и обязанностей. Привилегии: 1. Собственный телохранитель, сопровождающий Вас при передвижении по территории Дрожащих Островов 2. Личный лекарь, который готов будет подправить Ваше здоровье в любое время, но при условии, что Вы находитесь в тронном зале дворца. 3. Способность управлять погодой на территории Дрожащих Островов 4. Возможность вызова придворной танцовщицы для развлечений 5. Роскошный наряд Шигората с довольно впечатляющими параметрами по обольщению людей (лежит на троне) 6. Меч Джиггалага, не имеющий магических характеристик, но обладающий впечатляющей разрушительной силой. Его Вы сможете найти за троном Шигората, около двери ведущей к «Источнику» (возможно, появится только через некоторое время после начала Вашего царствования) Обязанности: 1. При возникновении проблем у граждан Вашего царства Вы обязаны высылать войска для их устранения, либо решать эти проблемы собственноручно.
Подойдя к Хаскиллу и поговорив с ним на тему «защиты царства» Вы узнаете, что какие-то неприятности случились в одной из деревень Вашего государства. Если Вы решите сами пойти разбираться с возникшей ситуацией, то обнаружите, что на поселение напала группа монстров. Задача по устранению некой абстрактной проблемы становится сразу довольно конкретной, и Вы сможете приступить к её устран