S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - HardCore Gamers Mod v.0.95b (для SCS patch 1.5.05)
07.10.2008, 16:09
HardCore Gamers Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky by Jackal Survivor
Мод значительно усложняет тактическую составляющую игры за счет равных шансов игрока и НПС в уроне и способности переносить повреждения (градация Новичок-Мастер оставлена, но выровняны завышенные разработчиками иммунитеты для каждой сложности), разнообразит экономику за счет включения в торговые схемы "простых" НПС, не торговцев, дифференцированных цен покупки-продажи на различные товары у разных торговцев.
Изменения, вносимые в игру:
1. Реальные названия оружия;
2. Относительно реальный баланс ТТХ оружия и боеприпасов (применительно к игровым условиям);
5. Сталкеры покупают оружие и патроны, кол-во денег случайное в зависимости от уровня и группировки - от 500 до 17 000;
6. Некоторым торговцам добавлены товары (не всем, не сразу и не 100% шанса);
7. Сбалансирована продажа частей монстров - сталкеры дают плохую цену, торговцы получше, но не все;
8. Цены при продаже оружия игроком дифференцированы в зависимости от эффективности и распрстраненности оружия (АКСУ берут по цене хлама, остальные стволы - по-разному);
9. НПС из группировок добавлены АК74 с ГП25 и G36, Винторез заменен на Вал;
10. На порядок повышены цены апгрейдов. Теперь вам есть куда тратить всю ту кучу денег, которую вы сможете заработать!
11. Включена паника у неписей. Уровень паники понижен по сравнению с ранними версиями;
12. Повышена грузоподъемность у экзоскелета (нейтрал), Берилла, Булата;
14. Возвращены графические преднастройки из 3-го патча - игра стала меньше тупить;
15. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше;
16. Добавлен прозрачный инвентарь (TIRREX);
17. Изменена иконка главного героя;
18. Понижена номинальная мощность дробовиков (повышена убойность их боеприпасов, не пугайтесь);
19. Понижены и дифференцированы коэффициенты покупки патронов НПС;
20. Переработаны схемы повреждений, усилена защита торса за счет конечностей;
21. Незначительно переработаны некоторые стволы и патроны;
22. Добавлены постэффекты попадания в игрока;
23. Доработаны цены и товары торговцев (выслушаю предложения);
24. Повышено восстановление усталости в экзоскелетах;
25. Повышено бронирование ног экзоскелетов;
26. Исправлены некоторые недочеты конфигураций оружия (дальности огня и дальности АИ на пистолетах, чрезмерные осечки М4А6);
27. Отключены метки нейтралов, врагов и монстров на ПДА;
28. Повышены шансы и снижены периода генерации артов в аномалиях (ненамного, пока не понял, насколько удачно);
29. Максимум носимого веса изменен на 70кг. При нагрузках более 50 перемещения сильно затруднены - усталость "улетает";
30. Незначительно перебалансировано вооружение группировок;
31. Аптечки многоразовые, дифференцированы по кол-ву использований и весу, еда тоже не за один присест естся;
32. Введено легкое покачивание прицела;
33. Добавлены текстуры оружия и прицелов от Pollux;
34. Введен в игру уборщик-мародер от Red75, в связи с этим все квестовые предметы добавлены в блок продажи НПС, их можно выкупить, как и части монстров;
35. Увеличен порог ранений у персонажей, теперь они чаще падают раненными и просят аптечку;
36. Введен сон от Dan (сон AMK), адаптация к моду - 95% Arhara, 5% - Jackal Survivor;
37. Перевооружены НПС из группировок - теперь их вооружение более логично;
38. Перебалансированы силы группировок - теперь Долг берет оснащением, а бандиты - толпой;
39. Возвращено прицеливание через прорезь на пистолетах (Ааз), корректно работает на разрешениях 4:3, прицелы 16х9 от Grisli;
40. Внедрен Postprocess Mod - эффекты при попадании в игрока (Sergey81, Skunk);
41. Описания частей монстров от assassinDemon;
42. Различные фиксы оригинала - вылеты, глюки, баги и пр удалены. IG2007 и другие, всех, к сожалению, не помню.
43. Обогащены тайники (требуют новой игры, для активации читаем ридми);
44. Использована переработанная "Буря на Свалке" от Chakky;
45. Понижена дальность броска гранат;
Благодарю за помощь в создании мода: Arhara, Dan, Rdogg, Tirex, Pollux, Chakky, assassinDemon и других авторов форума АМК-team.ru за идеи и труды, без которых мод не приобрел бы нынешнего вида. dshad, St.Ser., jamaRRo, Qbik - за помощь в тестировании и отзывы, а также ценные предложения.