Четверг, 14.11.2024, 20:11 Приветствую Вас Гость

Gameplay.org

Меню сайта
Категории каталога
Моды [120]
Собственно, моды
Патчи [11]
Собственно, заплатки
Наш опрос
Какое у вас соединение с Интернетом?
Всего ответов: 98
OZON.ru
Главная » Файлы » Моды & патчи » Моды

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - HardCore Gamers Mod v.0.95b (для SCS patch 1.5.05)
07.10.2008, 16:09
HardCore Gamers Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky by Jackal Survivor

Мод значительно усложняет тактическую составляющую игры за счет равных шансов игрока и НПС в уроне и способности переносить повреждения (градация Новичок-Мастер оставлена, но выровняны завышенные разработчиками иммунитеты для каждой сложности), разнообразит экономику за счет включения в торговые схемы "простых" НПС, не торговцев, дифференцированных цен покупки-продажи на различные товары у разных торговцев.

Изменения, вносимые в игру:

1. Реальные названия оружия; 

2. Относительно реальный баланс ТТХ оружия и боеприпасов (применительно к игровым условиям); 

3. Реалистичные схемы урона сталкеров и игрока; 

4. Распределение веса надетой брони (каждая броня добавляет определенный максимум носимого веса); 

5. Сталкеры покупают оружие и патроны, кол-во денег случайное в зависимости от уровня и группировки - от 500 до 17 000; 

6. Некоторым торговцам добавлены товары (не всем, не сразу и не 100% шанса); 

7. Сбалансирована продажа частей монстров - сталкеры дают плохую цену, торговцы получше, но не все; 

8. Цены при продаже оружия игроком дифференцированы в зависимости от эффективности и распрстраненности оружия (АКСУ берут по цене хлама, остальные стволы - по-разному); 

9. НПС из группировок добавлены АК74 с ГП25 и G36, Винторез заменен на Вал;

10. На порядок повышены цены апгрейдов. Теперь вам есть куда тратить всю ту кучу денег, которую вы сможете заработать! 

11. Включена паника у неписей. Уровень паники понижен по сравнению с ранними версиями; 

12. Повышена грузоподъемность у экзоскелета (нейтрал), Берилла, Булата; 

13. Понижена пулестойкость экзоскелета Свободы, взамен включен спринт; 

14. Возвращены графические преднастройки из 3-го патча - игра стала меньше тупить;

15. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше; 

16. Добавлен прозрачный инвентарь (TIRREX); 

17. Изменена иконка главного героя;

18. Понижена номинальная мощность дробовиков (повышена убойность их боеприпасов, не пугайтесь); 

19. Понижены и дифференцированы коэффициенты покупки патронов НПС; 

20. Переработаны схемы повреждений, усилена защита торса за счет конечностей; 

21. Незначительно переработаны некоторые стволы и патроны;

22. Добавлены постэффекты попадания в игрока;

23. Доработаны цены и товары торговцев (выслушаю предложения);

24. Повышено восстановление усталости в экзоскелетах;

25. Повышено бронирование ног экзоскелетов;

26. Исправлены некоторые недочеты конфигураций оружия (дальности огня и дальности АИ на пистолетах, чрезмерные осечки М4А6);

27. Отключены метки нейтралов, врагов и монстров на ПДА;

28. Повышены шансы и снижены периода генерации артов в аномалиях (ненамного, пока не понял, насколько удачно);

29. Максимум носимого веса изменен на 70кг. При нагрузках более 50 перемещения сильно затруднены - усталость "улетает";

30. Незначительно перебалансировано вооружение группировок;

31. Аптечки многоразовые, дифференцированы по кол-ву использований и весу, еда тоже не за один присест естся;

32. Введено легкое покачивание прицела;

33. Добавлены текстуры оружия и прицелов от Pollux;

34. Введен в игру уборщик-мародер от Red75, в связи с этим все квестовые предметы добавлены в блок продажи НПС, их можно выкупить, как и части монстров;

35. Увеличен порог ранений у персонажей, теперь они чаще падают раненными и просят аптечку;

36. Введен сон от Dan (сон AMK), адаптация к моду - 95% Arhara, 5% - Jackal Survivor;

37. Перевооружены НПС из группировок - теперь их вооружение более логично;

38. Перебалансированы силы группировок - теперь Долг берет оснащением, а бандиты - толпой;

39. Возвращено прицеливание через прорезь на пистолетах (Ааз), корректно работает на разрешениях 4:3, прицелы 16х9 от Grisli;

40. Внедрен Postprocess Mod - эффекты при попадании в игрока (Sergey81, Skunk);

41. Описания частей монстров от assassinDemon;

42. Различные фиксы оригинала - вылеты, глюки, баги и пр удалены. IG2007 и другие, всех, к сожалению, не помню.

43. Обогащены тайники (требуют новой игры, для активации читаем ридми);

44. Использована переработанная "Буря на Свалке" от Chakky;

45. Понижена дальность броска гранат;

Благодарю за помощь в создании мода:
Arhara, Dan, Rdogg, Tirex, Pollux, Chakky, assassinDemon и других авторов форума АМК-team.ru за идеи и труды, без которых мод не приобрел бы нынешнего вида.
dshad, St.Ser., jamaRRo, Qbik - за помощь в тестировании и отзывы, а также ценные предложения.

Категория: Моды | Добавил: Liapin
Просмотров: 956 | Загрузок: 38 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Файловый рандомизатор
[01.08.2008][Моды]
TES 4: Oblivion - Комплект орудий (0)
[18.01.2009][Моды]
TES 4 Oblivion - Satu Ra - Lord of Beasts (компаньон) (0)
[16.09.2008][Моды]
TES4 Oblivion - Эльфы из Lineage II (4)
[19.11.2008][Патчи]
Патч Spore v1.03 (0)
[29.09.2008][Моды]
TES 4 Oblivion - Servant of the Dawn (RUS) (0)
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Copyright Liapin © 2024