Англ. название: The Birthday * Автор: Zach HolBrook aka Maerduin * Уровень: 6-7 * Время прохождения: 2-3 часа * Боевка: средне * Ролевый отыгрыш: средне * Ловушки и хитрости: минимум * Дополнительно: модуль по мотивам сказок братьев Гримм в нестандартной интерпретации
Некоторое время назад компания Obsidian проводила предельно простой конкурс. Необходимо было создать модуль для Neverwinter Nights 2 по мотивам сказок братьев Гримм. Никаких иных ограничений не было, и поэтому модостроители развернулись, что называется, по полной. Каких только дополнений они не делали: и серьезные экшеноподобные модули, где нужно на время выкосить несколько тысяч зомби; и квестовидные, в которых надо собрать и объединить несколько предметов. Но среди победителей оказались все же более-менее классические модули RPG-направленности.
Впрочем, определение «классические» в данном случае касается только баланса (ролевой элемент превалирует), сюжеты были самые невероятные. Несколько номеров назад (в 9-м номере «Игромании») мы уже публиковали перевод одной из лучших работ, модуля «Крик волка» — Cry Wolf. Сегодня же предлагаем вам познакомиться с еще одним прекрасным дополнением, созданным по мотивам сказок братьев Гримм, называется оно «День рождения».
Повествование начинается с того, что главный герой достигает своего совершеннолетия (отсюда и название), и родители-фермеры ведут свое чадо в Шафберг к госпоже Хольц. Именно она должна проводить обряд вступления во взрослую жизнь, по завершении которого отрок становится полноправным жителем деревни. Антураж соответствующий: столы ломятся от яств, вино течет рекой — в общем, все, кто уже прошел обряд, вовсю празднуют.
Вот только главному герою не до веселья. Обряд включает в себя выполнение некоего тайного задания госпожи Хольц, причем узнать у взрослых, в чем его суть, не получится: каждый подросток получает совершенно уникальный квест. Кому-то везет больше — и он отделывается банальной просьбой вскопать пару грядок, ну а кого-то засылают за тридевять земель с требованием принести какой-нибудь особенно ценный артефакт.
Главному герою, само собой, не повезло. Задание ему досталось необычайно сложное. Семь вороватых фей (в «Дне рождения» это не прекрасные чаровницы, а злобный народец с мохнатыми лапами и острыми ушами, даже женщины-феи выглядят очень похоже на мужчин) похитили у госпожи Хольц ее волшебные золотые ножницы. И ладно бы это были просто безобидные феи, они — любимые дочки (в сюжете не упомянуто, но нам кажется, некоторые из этих «дочек» на самом деле сыновья) ведьмы по прозвищу Мать-коза. Имя неблагозвучное, но именно так автор модуля обыграл название сказки про волка и семерых козлят.
При всем при этом госпожа Хольц намекает, что феи слишком уж напроказили и что в наказание надо вырвать у всех семерых сердца! Ничего себе наказание! Но делать нечего, стать взрослым очень хочется, а значит, нужно отправляться в далекий путь — логово фей находится в самом центре лесной чащи.
Ну а раз есть лес, то есть и лесные жители. И было бы странно, если бы все они были мирными и покладистыми. Большая часть лесных обитателей совсем не в восторге от того, что по их территории бродит какой-то отрок. Поэтому очень скоро придется обнажить клинок, расчехлить магические амулеты и прокладывать себе дорогу боем. Да тут еще и феи, прослышавшие про то, что им идут вырывать сердца, решают не сидеть на месте и устраивают на главного героя настоящую охоту. Сами, правда, в бой не лезут, но посылают весьма коварных тварей (в частности, других фей), неплохо знающих основы рукопашного боя, да еще знакомых с магией.
Нанимать напарников запрещено, поэтому прорубаться через противников придется в гордом одиночестве. Хорошо еще автор разрешил в любой момент наведываться в деревню и закупаться всем необходимым для сражений, а то добраться до фей вообще было бы невозможно. Хотя это и так сделать ой как непросто.
Но вот, наконец, последние злобные обитатели леса падают мертвыми к ногами главного героя, и он выходит на опушку, где стоит небольшая избушка, из которой доносятся голоса шести фей... Как? Почему только шести? А вот про это мы вам не расскажем. Ведь именно с этого сюжетного момента начинается самое интересное. Придется проявить всю свою смекалку, чтобы сразить врагов и выйти победителем из... да нет, даже не из битвы, а, скажем так, из сложившейся ситуации. Скажем честно, столь необычных ходов и сюжетных поворотов мы не видели в модулях NWN2 довольно давно. Предугадать заранее, чем все закончится, очень трудно.
Вот такой полный опасностей, но в тоже время потрясающе интересный получился у главного героя день рождения. Мод предоставлен журналом «Игромания».
|