Здравствуйте, мы приветствуем вас на нашем сайте! Кто бы вы не были - гость или пользователь - мы всё равно очень вам рады (хотя пользователям мы рады намного больше)! Качайте файлы, читайте статьи, постите на форуме, комментируйте! Ваш верный админ, Liapin
Воскресенье, 05.05.2024, 14:36 Приветствую Вас Гость

Gameplay.org

Меню сайта
Наш опрос
Нужен ли сайту модуль "Каталог сайтов"?
Всего ответов: 27
OZON.ru
Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 0
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 0
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 0
Из них
Парней: 0
Девушек: 0
Slo-mo (slow motion) - замедление времени, прием, позаимствованный игроделами из кинематографа. Первой игрой, где впервые появилось slo-mo, был Max Payne. Сейчас замедление используется уже повсеместно (F.E.A.R., Need for Speed: Most Wanted). Синоним slo-mo - «bullet-time».
Просмотров: 1167 | Добавил: Liapin | Дата: 16.08.2008 | Комментарии (0)

Survival horror - с английского это переводится как «ужастик на выживание». Таким термином обозначают игры, вроде Silent Hill, Resident Evil, Obscure, Cold Fear, где все сделано так, чтобы игроку было как можно страшнее и неуютнее.
Просмотров: 715 | Добавил: Liapin | Дата: 16.08.2008 | Комментарии (0)

Аддон (add-on) - дополнение к игре, которое несет в себе дополнительные миссии, уровни, кампании, меняет игровой баланс и так далее. Как правило, аддоны дешевле и короче основной игры, а для их установки требуется наличие оригинала. Иногда аддоны называют mission pack'ами и expansion pack'ами.
Просмотров: 746 | Добавил: Liapin | Дата: 16.08.2008 | Комментарии (0)

Альфа-, бета-, демо-, пресс-версия, pre-production. В самом начале работы над игрой гейм-дизайнер пишет так называемый дизайн-документ. В нем в общих чертах (именно в общих) изложена основная идея игры. Жанр, геймплей, продолжительность, ряд других параметров. Но всяких мелочей (сколько фраз скажет персонаж Вася персонажу Коле, если тот с силой «3» и меткостью «4» ударит его коленом в пах) в этом документе еще нет. Этот этап разработки игры называется pre-production.
Дальше, когда все участники команды сообразили, что же они будут делать, кто за что отвечает и к какому сроку они должны предоставить гейм-дизайнеру законченную работу (художник - картинки и текстуры, программер - код движка и т.п.), начинается детальная проработка дизайнерского документа, на жаргоне - диздока. А диздок - это ни много, ни мало игра в текстовом варианте: на бумаге или в Word-файле. И по объему диздок в некоторых случаях может быть больше, чем код и текстовая часть игры вместе взятые. Пот ... Читать дальше »
Просмотров: 1058 | Добавил: Liapin | Дата: 16.08.2008 | Комментарии (0)

Глюк - некая ошибка, возникающая в игре из-за неправильно составленного кода, либо по вине сторонних программ (например, драйверы старые). Т.е. это практически то же самое, что и баг.

Просмотров: 845 | Добавил: Liapin | Дата: 16.08.2008 | Комментарии (0)

Лаг - задержка, возникающая в сетевой игре из-за плохой связи или перегруженности сервера. Внешние признаки: окружающие предметы и другие участники матча двигаются рывками, пули, выпущенные, казалось бы, точно в противника, не причиняют ему никакого вреда.
Просмотров: 931 | Добавил: Liapin | Дата: 16.08.2008 | Комментарии (0)

Пиксель-хантинг (дословный перевод - «охота на пиксели») - это выражение появилось в среде любителей квестов. В квестах, как известно, решение головоломок не всегда бывает очевидным, поэтому действовать зачастую приходится метода тыка - беспорядочно щелкая по экрану (в надежде на то, что где-нибудь что-нибудь сработает). Это и называется пиксель-хантингом.
Просмотров: 742 | Добавил: Liapin | Дата: 16.08.2008 | Комментарии (0)

Саундтрек (soundtrack) - музыкальное сопровождение игры. Обычно его обозначают аббревиатурой «OST» (например, «Need for Speed Underground 2 OST»)

Просмотров: 698 | Добавил: Liapin | Дата: 16.08.2008 | Комментарии (0)

Сиквел (sequel) - продолжение, то бишь вторая часть игры. Триквелом, соответственно, будет называться уже третья часть.
Просмотров: 639 | Добавил: Liapin | Дата: 16.08.2008 | Комментарии (0)

Трейнер - специальная программа, которая позволяет выставлять в игре бесконечное количество ресурсов, делать главного героя бессмертным и так далее. Иными словами, эффект от него аналогичен действию кодов.
Просмотров: 1161 | Добавил: Liapin | Дата: 16.08.2008 | Комментарии (0)

Фича («feature», англ.) - некая особенность игры. Главная фича Half-Life 2 (например) - возможность перемещать/швырять предметы гравипушкой.
Просмотров: 610 | Добавил: Liapin | Дата: 16.08.2008 | Комментарии (0)

Фраг (frag) - очки, которые начисляются игроку во время сетевой игры в шутерах за убийство противников. Каждый убитый противник - это один фраг.
Просмотров: 645 | Добавил: Liapin | Дата: 16.08.2008 | Комментарии (0)

Респаун (respawn) - постоянное возрождение противников или игроков во время игры в определенных точках. В одиночном игре респаун используется, например, для того, чтобы подстегнуть игрока к выполнению какой-то задачи (в Call of Duty 2, скажем, нужно постоянно двигаться вперед, иначе фашисты будут постоянно возрождаться). В сетевой игре респаун нужен для того, чтобы игроки и боты воскресали после смерти (пока не будут выполнены условия матча - набрано установленное количество фрагов, истекло время и так далее).
Просмотров: 741 | Добавил: Liapin | Дата: 16.08.2008 | Комментарии (0)

« 1 2
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта

Словарный рандомизатор
[16.08.2008]
Трейнер (0)
[16.08.2008]
Action (0)
[16.08.2008]
FPS (first person shooter) (0)
[16.08.2008]
Capture the Flag (CTF) (0)
[16.08.2008]
Assault (0)
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright Liapin © 2024