Вторник, 07.05.2024, 07:13 Приветствую Вас Гость

Gameplay.org

Меню сайта
Категории каталога
Review [9]
Обзоры уже вышедших игр
Preview [11]
Статьи к грядущим играм
Наш опрос
Нужно ли сайту менять домен на gameplay.org.in или gameplay.net.in?
Всего ответов: 18
MarketGid.ru
Главная » Статьи » Reviews » Preview

Command & Conquer: Red Alert 3. Коммерция или Традиция?
Вы помните то стратегическое безумие, которое нам преподнесла не так давно почившая Westwood в конце тысячелетия? То фееричное действо, разворачивавшееся во вселенной Command & Conquer? Все эти бесчисленные юниты, зрелищные (2D!) сражения, ядерные грибы и прирученные изобретателем Теслой молнии? Надеюсь, что да. И если, услышав слово «мамонт», в своем воображении вы рисуете не доисторического слона, а наводящий страх и ужас одним своим видом танк с двумя орудиями, то следующая статья определенно для вас. 

"Как она готовила! Еще лучше - разогревала"

После весьма успешной Tiberium Wars и даже повысившей планку Kane’s Wrath талантливые некроманты из EA официально и под прицелом фотоаппаратов признались, что работают над другой знаменитой серией - Red Alert. Конечно, хочется дать по носу гоняющимся за прибылью «Электроникам», но вряд ли Command & Conquer: Red Alert 3 оказалась крепкой и продуманной стратегией по чистой случайности. Так что не будем сразу прикрываться скепсисом.
Итак, Красная Угроза возвращается. Значительно похорошевшая, вся из себя такая блестящая и гламурненькая. Ведь если нам вновь предоставляют возможность насладиться кинематографичными роликами с живыми актерами, то обязательно в HD-качестве. Если дадут поглазеть на спецэффекты, то обязательно на безумно дорогие и красочные. И если под нашим контролем окажутся медведи, то обязательно в тяжелой броне. Даром что без балалаек.
В принципе, нововведения нужны всегда, но ведь ЕА не просто поменяла обложку. На этот раз девелоперы решили серьезно встряхнуть вновь набравший жирок жанр. Из известных изменений наиболее захватывающим и жизнеспособным мне кажется возможность кооперативного прохождения кампании. О да, ставшая в последнее время жутко модной среди шутеров возможность наконец доступна и в стратегии. Согласитесь, пройти плечом к плечу с другом через все перипетии сюжета гораздо интереснее, нежели самому разбираться во взаимоотношениях фракций. Да и веселее. И пусть ЕА не раз намекала, что с кооперативом время от времени возникали некоторые сложности, хочется верить, что все у них получилось.

   


Отрадно, что даже те, кто по разнообразным причинам вынужден будет штурмовать кампанию в одиночку, получат в помощь компаньонов. Кооператив с ИИ предоставит нам офицеров, обладающих собственным характером. Т.е. союзник не всегда бросится в схватку по первому же вашему зову – отказ вполне возможен. Совсем как люди, не правда ли? Офицеров будет девять (ничем не напоминает Generals: Zero Hour?), по три на каждую фракцию.
Уверен, что прирожденные математики уже сумели подсчитать количество доступных сторон в игре. Компанию СССР и США составит Империя Восходящего Солнца. По-нашему – Япония. Откуда вдруг взялся новый противник? Ну что ж, если помните, то по сюжету Red Alert Альберт Эйнштейн отправился в прошлое, дабы разделаться с Гитлером и изменить при этом ход истории. Поэтому неудивительно, что СССР, проиграв войну США и Европе, решил воспользоваться тем же самым способом. Советский шпион, отправленный в прошлое, устранил Эйнштейна прежде чем тот сумел создать технологии, позволившие Союзникам одержать сокрушительную победу. Но в настоящем оказалось, что удачная миссия не только ослабила позиции США, но и привела к возникновению третьей силы. Технологически развитой Японии.
Вот и получается у нас очередная классическая схема «камень-ножницы-бумага». Причем если роль валуна известна заранее, то вот с Америкой и Японией не все так просто. Обе фракции специализируются на высоких технологиях, поэтому с Империей Восходящего Солнца дизайнерам пришлось поработать на славу. В основу легла и восточная мифология, и восточные же единоборства, и кибернетика. Футуристические юниты являются своеобразными трансформерами, способными изменять свою форму в зависимости от специфики поставленных задач. Причем конек Японии – военно-морские действия.
Если кто при упоминании моря подумал о тех сверх-линкорах из Red Alert, способных в считанные мгновения разбомбить базу противника, то советую таким людям слегка поумерить аппетит. Каждая фракция теперь обладает полноценным флотом – не стоит также забывать и про поддержку авиации. Однако ЕА пошла дальше: вода теперь представляет собой чуть ли не более заманчивое поле боя, чем суша. Синие просторы стали полноценной игровой территорией, где можно добывать ресурсы и даже строить базы. Но самое замечательное заключается в том, что вывести в море теперь можно практически всю армию: многие юниты из разряда техники являются амфибиями, а пехота обладает способностью строить плоты.
Ну, и еще про военные действия. Разработчики надеются каким-то хитрым и пока не засветившимся способом воспрепятствовать природному рвению построить пять десятков «Апокалипсисов» - уж не лимит ли на юниты они собрались ввести? Как бы там ни было, а необходимость более четко продумывать тактические действия наперед и использовать с умением каждый имеющийся в распоряжении отряд поставлена во главу угла. Остается надеяться, что из RA3 не сотворят варгейм.


   
"Они убили Кенни!" 
Вольные шуточки из последней реинкарнации серии C&C про заполонивший планету зеленый кристалл отлично разбавляли напряженный геймплей. Думаю, найдется немало тех, кто с улыбкой наблюдал за артиллерийской установкой GDI, уподоблявшейся курице в редкие моменты передышки. Так что решение «Электроников» сделать сумасшедший юмор чуть ли не основой для RA3 не стало сюрпризом. Во всяком случае, для тех, кто не забыл о наследии RA2. Да-да, это я про сражения на Луне с армией Юрия и в меловом периоде с гигантскими ящерами.
Где-то выше я уже упоминал бронированных медведей. Зоопарк расширяется еще и дельфинами - видимо, они будут исполнять роль мобильных радаров. Список «неформатных» юнитов на этом не заканчивается: чего только стоят японские самураи со световыми мечами и советсткие боевые цеппелины! Даже игровая графика и стилистика слегка изменились под нужды самозваных юмористов.
Количество безумных идей на один мегабайт игры просто зашкаливает. Только истинных фанатов это не должно останавливать. Red Alert всегда был такой сумасшедшей паранойей, просто теперь в этом сделан еще один большой шаг вперед.

Welcome to World War III

Ну что, вы уже готовы встретить новый Red Alert? Меньше чем через неделю нам позволят вернуться лет на 10 назад, в то время, когда мы с таким упоением вели «Мамонты» на американскую оборону... И пусть разработчики умело играют на наших чувствах – сопротивляться не хочется. Пока желание лишь одно – безвозвратно отдаться ностальгии.
Ах, да. Однозначно Традиция.

Категория: Preview | Добавил: Liapin (24.10.2008)
Просмотров: 682 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright Liapin © 2024