Дополнительный и пользовательский контент: Расширенные возможности по настройке UI. Заклинания, которые имеют несколько режимов, теперь могут кастоваться в том числе и с помощью предметов.
Добавлено около 30 новых скриптов: SetGUIObjectTexture() UIObject_Misc_ExtractData() UIObject_OnRadial_DisplayCustomRadial() UIObject_Input_ActionTargetScript() GetInfiniteFlag() SetInfiniteFlag() GetKeyRequiredFeedbackMessage() SetKeyRequiredFeedbackMessage() GetPickpocketableFlag() SetPickpocketableFlag() GetTrapActive() SetWillSavingThrow() (Used for Doors and Placeables only) SetReflexSavingThrow() (Used for Doors and Placeables only) SetFortitudeSavingThrow() (Used for Doors and Placeables only) SetLockKeyRequired() SetLockKeyTag() SetLockLockDC() SetLockUnlockDC() SetLockLockable() SetHardness() GetHardness() GetAreaSize() SetUseableFlag() GetPlaceableLastClickedBy() SetGUIProgressBarPosition() IntToObject() ObjectToInt()
Редактор: Команды "Повторить" и "Отменить" теперь работают для изображений Terrain, Grass и Water. Добавлены новые "быстрые клавиши" для работы с Brush. Добавлена новая текстура Cliff_08. Для текстур Cliff_04 и Cliff_05 добавлены normal maps высокого разрешения.
Исправлены ошибки: Исправлена ошибка, из-за которой Greater Weapon Specialization (Light Hammer) отображалась как Greater Weapon Specialization (Flail). Dedicated Server теперь может загружать модули из папок так же, как и из .mod-файлов. Для загрузки используется команда -moduledir <module name>. Исправлены ошибки в модели освещения. Исправлены ошибки с обработкой теней от объектов. Исправлены ошибки в скриптах.
В версии 1.06 изменяются следующие 2DA-файлы: ambientmusic.2da appearance.2da crafting.2da disease.2da doortypes.2da iprp_bonushp.2da iprp_monsterhit.2da soundset.2da spells.2da terrainmaterials.2daW visualeffects.2da