Пятница, 22.11.2024, 14:33 Приветствую Вас Гость

Gameplay.org

Меню сайта
Категории каталога
Моды [120]
Собственно, моды
Патчи [11]
Собственно, заплатки
Наш опрос
Ваш размер монитора?
Всего ответов: 100
OZON.ru
Главная » Файлы » Моды & патчи » Моды

Neverwinter Nights 2: Крик волка
27.07.2008, 09:54
Начинается все вполне мирно. Мы (в лице главного героя) приходим в гости к старому сказителю, чьи повествования с интересом слушают сидящие в комнате ребятишки. Что, старче, ты нам расскажешь на этот раз? Чем удивишь бывалого воина? Слова сплетаются в причудливый узор, и вот мы переносимся в сказочный мир, где есть и Ганс, и Грета, и хлебные крошки...

Собственно, с этого момента вся сказочная романтика заканчивается — и начинается черный юмор, запутанный сюжет, написанный по мотивам сразу нескольких сказок братьев Гримм, поданных, скажем так, не совсем в стандартном ключе.

Жила-была страшная колдунья. Ну не то чтобы очень страшная, но весьма неприятная. Но кому хочется быть неприятным и страшным? Поэтому в сказочном мире, находящемся на грани вымысла и реальности, сна и бодрствования, она возвела свое королевство. И не просто королевство, а точную копию города, находящегося в реальном мире, — Вольнбурга. Только здесь ведьма была не уродлива, а прекрасна. Ну а чтобы не скучать, злая колдунья населила свое новоиспеченное королевство жуткими монстрами. Но это в реальном мире они были жуткими тварями, а в королевстве ведьмы стали героями сказок.

Но и этого ведьме показалось мало. Ей захотелось властвовать над людьми, а поскольку в обычном мире у нее с этим не получилось, она решила подчинить себе человеческие души в своем новоиспеченном королевстве. Для этого она отправила в реальный Вольнбург своих монстров, чтобы они с помощью магии погрузили людей в сон, после чего они оказались в королевстве, где и попали под иго злой колдуньи. Получилась такая сказочная «Матрица», в которой надо разобраться, спасти несчастных, наказать обидчиков — в общем, навести порядок. Не будем, впрочем, раскрывать всех тайн, их куда интересней находить самостоятельно.

В «Крике волка» ведется детальная статистика всех ваших побед и поражений. За успешное выполнение заданий и разгадывание загадок начисляются призовые очки, за смерть — вычитаются. В идеале нужно набрать 100%, вот только сделать это непросто. Кстати, интересная деталь: после вашей гибели всякий раз появляется тот самый старец-рассказчик и интересуется, так ли закончилась история. Ответите, что, мол, да, именно так и закончилась — завершите прохождение. Ну а если хотите продолжить, то смело заявляйте, что так история закончиться никак не могла.

В целом «Крик волка» — удивительный модуль с интересным сюжетом, необычной атмосферой и затягивающим геймплеем. Играть рекомендуется всем, к тому же теперь вся эта радость на понятном русском языке.

Материал с сайта igromania.ru

ВНИМАНИЕ! Загрузка через Rapidshare


Категория: Моды | Добавил: Liapin | Автор: Иван
Просмотров: 1473 | Загрузок: 40 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Файловый рандомизатор
[24.08.2008][Моды]
TES 4: Oblivion Упавшая башня (0)
[07.10.2008][Моды]
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - HardCore Gamers Mod v.0.95b (для SCS patch 1.5.05) (0)
[18.11.2008][Материалы]
Официальный комикс по Fallout 3 (русский перевод) (0)
[18.01.2009][Моды]
TES 4 Oblivion - Mannimarco Resurrection: Light and Dark (1)
[27.07.2008][Моды]
Neverwinter Nights 2: Крик волка (0)
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright Liapin © 2024